Список обучающих программ
7 лет мы создаем среду для успешного бизнеса
Индивидуальные
занятия
Содержание:
Разработка индивидуальных программ под Ваши задачи. Компиляция существующих упражнений и курсов для получение скорейшего результата.
Корпоративная
культура
Содержание:
 
Формирование в коллективе культуры коммуникации, регламента уважительного взаимодейтвия, отработка способов решения конфликтов, проработка особенностей гендерных и межнациональных взаимоотношений.
Содержание:
 
Курс изучения и отработки речи и жестов, осанки и других навыков светского и делового общения. Выпускной экзамен проходит в формате светского или делового приема.
Курс занятий
"Ключи от города"
 
Серия книг
"Ключи от города"
Содержание:
 
Серия сувенирных книг по этикету в картинках. Каждая серия выпущена в двух вариантах:
"для него" и "для неё".
Подготовка людей
к проведению приемов
Содержание:
 
Комплексное решение вопросов по организации светских и деловых приемов различного уровня.
Социальная
адаптация
Содержание:
 
Серия тренингов для подготовки подростков к деловым отношениям в бизнес среде.

Курс "Ключи от города"

 

Курс включает в себя 4 тренинга по 3 часа с перерывом на кофе брейк.

25% времени посвящается теории, остальные 75% - это выполнение упражнений, формирующих новые привычки и отношение к обыденным ситуациям, в которых человек обычно действует "на автопилоте".

 

1. Содержание первого занятия:

    Деловой и светсткий этикет - первое впечатление.

  • Правила знакомства и представления

  • Секреты первого впечатления (осанка, манеры)

  • Жесты воспитанного человека

  • Самопредставление ,  двойное и тройное представление

  • Что такое рукопожатие и как правильно им пользоваться

  • Виды визитных карточек,  формы их применения и хранения

  • Установление и поддержание деловых контактов

  • Искусство входа в разговор, поддержания беседы и выхода из диалога

  • Техника прощания

  • Правила рассадки и поведения в автомобиле.

                 

TIM_1662
TIM_1676
TIM_1678
TIM_1681
TIM_1698
TIM_1705
TIM_1711
TIM_1726
TIM_1730
TIM_1732
TIM_1740
TIM_1762
TIM_1774
IMG_9801
TIM_1809
TIM_1826
TIM_1838
TIM_1637
TIM_1588

2. Содержание второго занятия:

    Правила поведения на светских и деловых мероприятиях и их организация.

Виды приемов и их особенности
Виды приемов и их особенности
Виды приемов и их особенности
Визиты и обязанности гостей и хозяев
Визиты и обязанности гостей и хозяев
Визиты и обязанности гостей и хозяев
Бизнес процесс
Бизнес процесс
Правила прихода на прием
Правила прощания и ухода
Правила прощания и ухода
Правила поведения на приеме
Правила поведения на приеме
Правила поведения на приеме
Правила поведения на приеме
Правила поведения на приеме
Правила поведения на приеме
  • Значение приемов для развития и расширения деловых контактов

  • Виды приемов и их особенности

  • Бизнес процесс организации любого делового и светского мероприятия

  • Визиты, обязанности гостей и хозяев

  • Правила приветствия и прощания

  • Порядок прихода на приемы и ухода с них

  • Правило сопровождения гостя

  • Правила поведения на приеме  формат «фуршет» (практика)  

  • Искусство комплимента;

  • Требование к одежде

                       

3. Содержание третьего занятия:

Управление собственной репутацией.

  • Культура одежды, внешний вид делового человека

  • Управление репутацией в социальных сетях

  • Личные привычки

  • Служебные взаимоотношения

  • Решение конфликтных ситуаций

 

             

IMG_0869
IMG_0519
IMG_9912
IMG_9823
IMG_9834
IMG_0824
IMG_9940
IMG_9930
IMG_0821
IMG_9956
IMG_0442
IMG_0569
IMG_0583
IMG_0481
IMG_0465
IMG_0499
IMG_0631
IMG_0527
1
IMG_0555
IMG_0878
IMG_0890

4. Содержание четвертого занятия:

    Столовый этикет.

  • Различия между деловым и светским обедом

  • Особенности организации делового обеда

  • Подготовка к проведению делового обеда

  • Специфика бизнес-ланча

  • Встреча гостей и рассадка за столом

  • Правила использования салфеток и приборов

  • Затруднительные ситуации за столом

  • Правила ведения беседы за столом

  • Умение оплатить счет

  • Проводы партнеров и гостей

  • Благодарность за участие в обеде

 

              

IMG_0002
Яна руки застольный этикет
IMG_0007
IMG_0010
IMG_0863
Изображение 281
Изображение 319
Изображение 343
Изображение 367

Корпоративное обучение

 

Деловой этикет — это установленный порядок поведения в сфере бизнеса и деловых отношений.  Из-за отсутствия у сотрудников компании знаний правил делового общения и культуры поведения многие сделки срываются, и долговременные отношения с партнерами не налаживаются.

Персонал компании – это ее витрина, те на кого клиенты и партнеры смотрят, прежде всего, и формируют свое мнение как о компании в целом, так и об его руководителе.

Умение адекватно выразить свой статус, оказав при этом знаки уважения, полагающиеся деловому партнёру согласно его статусу - это немаловажная составляющая делового взаимодействия.

 

 

Курс «Деловой этикет для сотрудников» включает в себя:

  • Общие принципы бизнес - этикета.

  •  Внутренний этикет: начальник, подчиненный, коллеги.

  •  Внешний этикет: посетители, клиенты, партнеры, государственные органы и службы.

  • Деловые встречи, обеды, завтраки

  • Правила поведения на различных видах мероприятиях:

    *конференции

    *прием «Фуршет»

    *презентации

  • Правила встречи и сопровождения гостей в офисе

  • Правила поведения на корпоративных мероприятиях

  • Мобильная связь и электронная почта в деловом общении. 

  • Визитная карточка как элемент делового общения.

  • Личные привычки

 

По вашему желанию, курс может быть дополнен темами, которые необходимы именно вашей компании.

Занятия на 80% состоит из практики.

20140429_155143
20140429_154710
20140429_154652
20140429_154637
20140429_153638
20140429_153635
20140429_153325
20140429_153319
20140429_151919

Социальная адаптация

 

Зачастую желание найти хорошую, высокооплачиваемую работу, найти применение своим талантам, реализовать свои мечты, наводит людей на мысли о переезде.

 Приходит осознание и понимание необходимости перемен, необходимости действовать.  Возникает ряд закономерных вопросов: С чего начинать? Куда обращаться? У кого спросить совета или помощи?

 

Уникальность программы заключается в осуществлении комплексного подход к решению возникающих у приезжих проблем, начиная от  помощи в трудоустройстве и заканчивая обучением необходимым коммуникационным  навыкам и умением правильно себя позиционировать.

 

 

Что мы делаем:

  • Анализируем Ваши профессиональные компетенции, ожидания по заработной плате, любые другие пожелания, готовим заключение, в котором описываем ситуацию на рынке труда и Ваши шансы.

  • Разрабатываем  и план поиска работы.

  •   Пишем отдельное резюме под каждую согласованную с Вами вакансию.

  • Готовим к прохождению собеседования отрабатываем, исходя из нашего опыта и Вашего резюме,  все возможные вопросы, бизнес-кейсы, тесты которые могут Вас ожидать при прохождении собеседования.

  • Обучаем навыкам карьерного продвижения, современным технологиям поиска и получения работы, навыкам управления репутацией.

Курс занятий основан на уникальном методе обучения через погружение в бизнес-среду. Преподаватели и консультанты,  работающие специалисты-практики, знающие  реальную ситуацию на рынке, имеющие опыт трудоустройства в различные компании как коммерческого, так и государственного секторов экономики.

IMG_0914
IMG_0904
IMG_0863
IMG_0817
IMG_0793
IMG_0787
IMG_0681
IMG_0634

 

Индивиндуальные занятия

 

Индивидуальное обучение

Тренинг "Деловой этикет"

В деловой жизни Вы представляете не только себя как профессионала, но и компанию, в которой работаете. Умение адекватно выразить свой статус, оказав при этом знаки уважения, полагающиеся деловому партнёру согласно его статусу - это немаловажная составляющая делового взаимодействия.

Занятие на 80% состоит из практики.

IMG_0869
IMG_0519
IMG_9912
IMG_9823
IMG_9834
IMG_0824
IMG_9940
IMG_9930
IMG_0821
IMG_9956
IMG_0442
IMG_0569
IMG_0583
IMG_0481
IMG_0465
IMG_0499
IMG_0631
IMG_0527
1
IMG_0555
IMG_0878
IMG_0890

Организация и проведение светских приемов

 

 

 

  • Значение приемов для развития и расширения деловых  и личных контактов.

  • Виды приемов и их особенности

  • Бизнес процесс организации любого делового и светского мероприятия

  • Визиты, обязанности гостей и хозяев

  • Правила приветствия и прощания

  • Порядок прихода на приемы и ухода с них

  • Правило сопровождения гостя

  • Правила поведения на приеме  формат «фуршет» (практика)  

  • Искусство комплимента;

  • Требование к одежде

z_cce2a52a
z_e976a02b
z_9eb3d023
z_858848d3
z_5b669969
z_013b4627
z_01f9d5f0
z_1bed92e5
z_8dbf16bc
z_14ac12e3
z_276211c4
z_496704c9
z_926485b3
z_d034fc8d
z_39eeda56
z_7eff73ce
z_421d95c8
z_b4c1bf75
z_970228bd
z_56974274
z_aa3f1ef5
z_c73b3d3b
z_6f2c8ff8
z_bbf25465
z_d02babdf
z_474f0332
z_bbc723ea
z_edabc63d
z_fbc1340b
 

Книга «Ключи от города»

y8HvzDj8pLA
sIecQF2jH6Y
oS8M5QeQtgE
NIc9DGp4eKI
JdnFHbfC0sw

Этикет в картинках
новый инструмент формирования корпоративной культуры.

Без лишних слов и в стильном исполнении, деловой этикет становится доступным инструментом для карьерного роста любого профессионала или даже целого коллектива, если дальновидный руководитель вовремя позаботится об уникальных подарках для своего коллектива.

Серия книг «Ключи от города» - книга-шпаргалка для ежедневного применения.


Особенности:

0. Размер книги 18х9 см
1. Авторское содержание, в игровой форме излагающее суть деловых правил взаимодействия.
2. На каждой странице уникальные авторские рисунки Сергея Вольного.
3. В конце каждой книги список из ключевых фраз вежливости
и авторский список деловых комплиментов.
Универсальный подарок для него (графитовый цвет) и для неё (темно-брусничный).

Заказать книгу можно на сайте kluchiotgoroda.ru

7 ЛЕТ

14

ГОРОДОВ

330 ТРЕНИНГОВ

более 8000 ВЫПУСКНИКОВ

IMG_0002